Счетчик Mail вверху

 

Несколько лет назад у нас был летний тур по странам Европы и Азии. Европейская часть турне закончилась, и мы летели на следующий концерт в Турцию. Во Франкфурте была отличная погода, и пилот Turkish Airlines пожелал приятного полёта, заверив, что мы летим одной из лучших авиакомпаний в мире. Мы благополучно совершили пересадку в Стамбуле, и продолжили полёт в солнечную Анталию. Но Анталия вместо Солнца встретила нас проливным дождём. Наш самолёт нырнул под облака, начав снижение, и в иллюминаторы начало хлестать с такой силой, как будто нас поливали из шланга. Самолёт сделал пару кругов над аэропортом и вновь взмыл за облака. Пилот сказал, что по метеоусловиям посадка в Анталии в данный момент невозможна. Минут через 40 мы приземлились в Адане. Сотрудники авиакомпании попросили никого расходиться, потому что дождь, скорей всего, скоро закончится, и нам разрешат вылет. Пассажиры послушно топтались в накопителе в ожидании дальнейших указаний. Часа через три мы, наконец, сели в самолёт. Но радость длилась недолго: самолёт сделал вновь пару кругов над Анталией, и пилот сообщил, что погодные условия не улучшились, и мы летим в Стамбул. 

По прибытии я первым делом связался с организаторами нашего концерта. Они сказали, что в Анталии чрезвычайное положение, дождь льёт с такой силой, что потоком смыло частные дома, в городе затоплены улицы, и в аэропорту до утра отменены все рейсы, поэтому концерт придётся перенести. Понятно, что ждать у моря погоды и лететь в Анталию из Стамбула теперь нет никакого смысла. Я подхожу к стойке регистрации, у которой толпятся пассажиры с нашего рейса в ожидании информации, и спрашиваю у сотрудника авиакомпании, возможно ли нам улететь сейчас в Москву, пусть даже с доплатой. Он куда-то звонит, долго что-то выясняет, и отвечает, что при всём желании ничем помочь не может, так как на ближайшие сутки нет свободных мест, и просит никуда не отлучаться, потому что как только дождь закончится, мы вылетим в Анталию, а оттуда мы без проблем улетим своим рейсом в Москву, благо времени ещё остаётся с запасом. 

Всё бы ничего, но мы уже в пути почти сутки, и очередные несколько часов ожидания текут как вечность. Хорошо, что у меня в кармане кредитка, с помощью которой мы уже больше суток себя кормим и поим, так как одна из лучших авиакомпаний в мире на вопросы о питании и напитках в ответ заверяет нас, что мы вот-вот полетим, и просит соблюдать спокойствие. Наконец, нас просят срочно собраться у стойки регистрации. Нам объясняют, что всех пассажиров разделят на две части и отправят в Анталию двумя самолётами меньшей вместимости с разницей в час. Я отдаю посадочные и говорю, что мы летим одной группой, поэтому прошу сделать так, чтобы мы улетели одним рейсом. Сотрудник говорит: “конечно”, забирает с собой билеты всех пассажиров и куда-то с ними уходит. Минут через 20 он возвращается с новыми посадочными. Я забираю билеты, и к своему ужасу обнаруживаю, что мы с Катериной летим в Анталию разными рейсами. Ведь нет никаких гарантий, что погода вновь не испортится, и самолёт не улетит на запасной аэродром. Но сотрудник говорит, что для того, чтобы переделать билеты, он должен поменять Катерину с кем-то из тех, кто летит другим рейсом, и если он сейчас будет этим заниматься, то вылет может задержаться на неопределённое время. Мы путешествуем уже почти двое суток, и через несколько часов начнётся регистрация на рейс, которым мы должны вылететь в Москву. Перспектива зависнуть еще на сутки в Анталии нас совсем не устраивает - на завтра у нас запланирован концерт в Москве. 

Я беззвучно матерюсь, но сдаваться не собираюсь. Рейс, которым я должен лететь в Анталью, вылетает на час раньше, чем рейс Катерины. Мы уже немного знакомы со всеми пассажирами нашего рейса. Я подхожу к немцу, который летит одним рейсом с Катериной, и предлагаю ему вылететь в Анталию по моему посадочному на час раньше. Я уже знаю, что он летит один, и его уже сутки в аэропорту ждут родные. У него загораются глаза на моё предложение. 

И вот всё позади - я уже лечу в самолёте лучшей авиакомпании мира под чужой фамилией в солнечную Анталию, у нас в запасе еще 3 часа до вылета в Москву, и остались какие-то деньги на карте на ужин и кофе, и есть пара часов чтобы поспать в полёте - надо набраться сил перед выходом на сцену. Как мало нужно человеку для счастья…

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить